Рекламное агентство InterSolar - Главная Рекламное агентство InterSolar - Главная Рекламное агентство InterSolar - Главная Рекламное агентство InterSolar - Главная Рекламное агентство InterSolar - Главная
Рекламное агентство InterSolar - Главная Рекламное агентство InterSolar - Главная Рекламное агентство InterSolar - Главная Рекламное агентство InterSolar - Главная Рекламное агентство InterSolar - Главная  
Рекламное агентство InterSolar - Главная Рекламное агентство InterSolar - Главная Рекламное агентство InterSolar - Главная Рекламное агентство InterSolar - Главная Рекламное агентство InterSolar - Главная  
Рекламное агентство InterSolar - Главная Рекламное агентство InterSolar - Главная Рекламное агентство InterSolar - Главная Рекламное агентство InterSolar - Главная Рекламное агентство InterSolar - Главная  
Структура
История
Клиенты
Контакты

Главная страница  >  Статьи

НЕМНОГО О МАРКЕТИНГЕ…

Российский бизнес – это постоянно меняющаяся и совершенствующаяся бизнес-среда, и только те компании, которые овладеют всеми новыми методами и инструментами маркетинговой деятельности, смогут успешно работать в ней. Качество менеджмента во многом определяется тем, насколько компания проводит целенаправленную маркетинговую политику.
Успешная деятельность компании на рынке предполагает наличие в организационной структуре ряда функций, благодаря выполнению которых эта компания является конкурентоспособной. Рассматривая структуру компаний, мы можем увидеть, что каждая из них обладает определенными материальными и финансовыми ресурсами, персоналом, а в последнее время все большее распространение получают информационные системы по поддержке и принятию решений. Какое же из этих управленческих звеньев наиболее важно для эффективной деятельности компании на рынке?
Опыт показывает, что все они одинаково важны для ее полноценной деятельности. Тем не менее, следует отметить: именно маркетинг призван объединить все эти функции, именно ему суждено стать интегрирующим звеном в структуре любой компании. Основным постулатом маркетинга является потребитель. На потребителя, в конечном счете, направлены все усилия компании, и только потребитель в рыночных условиях определяет степень успеха или неудачи компании на рынке.
К сожалению, в сегодняшних условиях, компании используют на практике отдельные элементы маркетинга, но не всегда эта деятельность объединяется в стратегию бизнеса и поведения на рынке на основе получаемой маркетинговой информации, с помощью которой учитывается потребительский спрос, изучаются рыночная конъюнктура, конкуренты, особенности внешней среды.
Переход к маркетинговой концепции управления компанией требует знаний по анализу рынка и разработке эффективных рыночных стратегий компании. Представляется, что в сфере маркетинговой деятельности следует сосредоточиться на изучении следующих аспектов деятельности компании:
Анализ бизнес-окружения, как источника постоянного риска ведения бизнеса. Данный анализ позволяет планировать деятельность компании и эффективно управлять проводимыми на рынке операциями.
Методы «портфельного» анализа позволяют компании выстраивать наиболее оптимальный для рынка ассортимент, а также выбирать наиболее приемлемую стратегию компании. Важно отметить, что при этом сочетаются два аспекта: требования конкурентной среды и оценка возможностей самой компании.
Формирование эффективной коммуникационной политики компании, позволяющей компании управлять своим имиджем (репутацией) и устанавливать долгосрочные и взаимовыгодные отношения с потребителями.
К сожалению, в России, в понятие «маркетинговая деятельность» вкладываются самые различные представления о маркетинге и способах реализации маркетинговой функции в управлении компании, не давая системного представления о маркетинговой деятельности в целом.
Мы предлагаем сосредоточиться на трех основных направлениях работы:
=>«Маркетинговое управление деятельностью компании»
=>«Бренд-менеджмент»
=>«Интегрированные маркетинговые коммуникации»
«Маркетинговое управление деятельностью компании» рассматривает целый ряд вопросов, связанных с организацией маркетинговой деятельности в компании, созданием эффективной системы получения, обработки и предоставления маркетинговой информации. В рамках данной программы разрабатываются различные инструменты для анализа рынка, включая ассортиментную и ценовую политику, стратегию сбыта и продвижения.
Все большее количество российских компаний либо продают мировые бренды, либо, занимаясь собственным производством, пытаются разработать свои и представить их на рынок. В рамках программы «Бренд-менеджмент» рассматриваются вопросы создания брендов как товаров известных и стимулирующих к потреблению. Мы проводим работу, связанную с изучением поведения потребителей, подходов к изучению брендов, стратегий в создании и продвижении брендов в российских условиях.
Программа «Интегрированные маркетинговые коммуникации» решает проблемы формирования коммуникационной политики компании и наиболее оптимальному использованию таких инструментов как PR, прямой маркетинг (DM), BTL-маркетинг, Internet-маркетинг, а также разработка креативных решений при разработке рекламной кампании.
Главное, что получают наши клиенты - это не только системная реализация маркетинговой деятельности компании, но и различные методики по анализу рынка и воздействию на рынок посредством интегрированных маркетинговых коммуникаций, а также использование бренд-менеджмента для конкурентоспособного продвижения своей продукции на рынок.

С уважением,

Владимир Гуськов

Rambler's Top100