Отвечает Мария Розова, директор по работе с регионами и Елена
Кодорова, медиа-директор. Что получают клиенты, обратившись
к лидеру? Мария: Мы уже более 7 лет занимаемся
размещением и обладаем такими знаниями, связями и большими обьемами,
что мы можем предложить четко сегментированную рекламу, большой
охват, значительные скидки и паритет в выборе рекламных мест.
Мы даем полную гарантию на ход рекламной кампании в регионах
России, СНГ и стран Балтии (будь это Волгоград, Клайпеда или
Астана). Елена: Хотя я занимаюсь размещением в Москве,
ответственность за ход рекламной кампании не меньше, а зачастую
и больше. В столице ритм жизни гораздо более быстрый. Больше
и возможности рекламы. Т.к. мы являемся официальным представителем
большинства крупнейших изданий, мы имеем возможность отслеживать
эффективность рекламы и имеем преимущественное право размещения
рекламы. То-же в полной мере относится к TV и Радио. Какие
гарантии получает заказчик? Мария: Заказчик получает
полные документальные подтверждения выхода в том или ином региональном
издании в соответствии с медиа-планом. Елена: На
основе рекомендаций РАРА (Российской Ассоциации Рекламных Агентств)
мы подготавливаем развернутый план рекламной кампании с учетом
специфики области деятельности клиента. В нем предполагается
вероятная эффективность рекламной кампании. |
Телереклама (ТВ)
По своим возможностям воздействия и массового охвата аудитории, реклама нателевидении не может сравниться ни с одним другим СМИ: комбинация звука,
визуального ряда и движения, возможность демонстрации продукта, спецэффекты,
фактор доверия, эффект присутствия. Реклама на ТВ - самый эффективный вид
рекламы. В случае верно подобранной сетки размещения и удачного видеоролика она
принесет значительную прибыль, в противном случае - значительные убытки.
TV - cамое "массовое" и "навязчивое" СМИ,
СМИ с самыми высокими рейтингами среди целевой аудитории,
имеет самую низкую стоимость контакта с населением (CPP).
Реклама на ТВ дает самое большое число предоставляемых контактов. ТВ реклама достигает широкого охвата за короткий период времени.
Постоянно обновляемый прайс на телерекламу (zip) *Реклама на TV. На сайте выставлены НЕ все предложения. Предложения обновляются в режиме реального времени.
Звоните: +7 (495) 916-7544, 638-5037, 971-0807
Реклама на телевидении:
наибольшая возможность удерживать внимание, возможность одновременно задействовать множество рекламных раздражителей (изображение, цвет, движение, печатный и устный текст), лучший инструмент для механического запоминания.Реклама на ТВ отличается хорошей избирательностью воздействия на целевую аудиторию. Телевизионная реклама оказывает воздействие, как на общероссийском, так и на региональном уровне. Размещение ТВ рекламы возможно в различные временные интервалы, с использованием роликов различной длительности, с использованием программ с разной тематикой. Реклама на телевидении - идеальное средство для демонстрации нового продукта.
- проведение рекламных кампаний на центральном телевидении (ОРТ, РТР, НТВ и т.д.)
- проведение рекламных кампаний на региональных каналах в большинстве крупных городов России
- выгодные условия
- составление оптимального медиа-плана (AQH, Reach, CPP, Index T/U, Frequency, TRP, GRP)
- предоставление post-campagne анализа
- изготовление видеороликов.
Спонсорство телепрограмм. Product Placement. Реклама в программах в рекламных блоках, выходящих на всю Россию, включая Москву и Московскую область
Реклама на TV в Москве и области. Реклама в рекламных блоках, выходящих только в Москве и московской области
Реклама в московских блоках на телеканалах "Первый", "Россия", "НТВ" возможна только в специальных блоках, называемых "барабаны". Рекламный блок монтируется один раз и повторяется несколько раз в день (от 3 до 6, в зависимости от телеканала и вида "барабана"). При размещении в "барабанах" нет возможности взять один прайм-тайм, необходимо оплачивать все повторы рекламных блоков ("барабанов"):
Первый канал,
Россия,
НТВ.
На других телеканалах реклама в Московских блоках возможна в любое интересующее время.
Дециметровые каналы.
По стоимости размещения рекламы в расчете на количество телезрителей каждого рекламного блока мы составили наиболее эффективные медиапланы для охвата общей аудитории телезрителей (население Москвы старше 18 лет):
ТВЦ,
ТВЦ (3 канал),
Столица,
ДТВ,
СТС,
ТНТ,
РенТВ,
Евроньюс,
Спорт,
ТВ3,
Домашний.
Наши преимущества:
- надежность агентства.
- Большой объем дополнительных услуг, которые получает клиент
агентства за свои деньги. (бесплатно медиаплан эффективной рекламной
кампании, и в зависимости от бюджета - макет или радиоролик, а
по окончании рекламной кампании - отчеты).
- весь комплекс услуг от планирования и творческих разработок
до размещения в любых видах СМИ по единой концепции.
- качество работы
- Значительные скидки.
Почему мы имеем возможность предоставлять своим клиентам максимально
возможные скидки от расценок? Ответ на этот вопрос
очень прост: потому что мы большое агентство. Скидка, которую те
или иные агентства получают в СМИ, в первую очередь зависит
от объема сдаваемой рекламы: чем больше объем, тем больший бонус
получает агентство, и, соответственно, тем большую скидку оно может
предоставить своим клиентам.
Поэтому мы имеем возможность предоставлять наши клиентам максимально
выгодные условия сохраняя, что важно, при этом высокий уровень сервиса.
Дополнительная информация...
Для получения дополнительной информации о размещении рекламы обращайтесь:
sales@inter-solar.ru
или по телефонам: +7 (495) 916-7544, 638-5037, 971-0807
|