Отвечает Евгений Жданов, директор по развитию.
Как складывалась структура РА?
С момента создания, с 1997 года наше агентство специализировалось
на рекламе в региональной прессе. Мы заключили договора, в
т.ч. эксклюзивные, с большей частью региональных изданий,
мы досконально узнали этот рынок и стали лидерами в этой области.
C 1999 года мы расширили спектр деятельности и стали агентством
полного цикла.
Как изменилась Ваша работа?
Наши клиенты стали видеть значительную разницу. Эффект рекламы
в разных областях стал складываться. Отдача возросла. Увеличилась
и скорость и согласованность работы разных подразделений агентства.
Какие направления развития агентства Вы видите?
Мы уже достигли лидирующих направлений в некоторых областях.
К примеру это реклама в региональной прессе, PR в интернете.
сейчас мы растем вширь - уменьшаем время отклика, увеличиваем
мобильность наших подразделений. Это постепенная эволюция.
Все посвященно улучшению параметров нашей работы: эффективность,
точность, скорость, отдача. |