|
Главная страница
> Рекламная кампания
Рекламная кампания
|
Постоянно обновляемый прайс на разработку
и проведение рекламной кампании в Москве и Регионах(zip) .
*Рекламная кампания.
На сайте выставлены НЕ все предложения. Предложения обновляются
в режиме реального времени. Звоните по телефонам: +7 (495) 971-0807, 916-7544, 638-5037
|
Принципиальные основы рекламной кампании
Рекламная кампания - несколько рекламных мероприятий, объединенных одной целью (целями),
охватывающих определенный период времени и распределенных во времени так ,чтобы одно рекламное
мероприятие дополняло другое.
Рекомендуется планировать рекламную кампанию в следующей последовательности:
- определить <портрет> вашего покупателя;
- определить цели рекламной кампании;
- определить основную идею рекламной кампании;
- выбрать формы размещения рекламы;
- определить наиболее оптимальные сроки размещения рекламных мероприятий относительно друг друга во времени;
- подсчитать возможные расходы на рекламную кампанию;
- сравнить полученную сумму с той суммой, которую вы можете выделить на ее проведение;
- составить развернутый план рекламной кампании;
- разработать все элементы рекламной кампании;
- проверить возможную эффективность выбранной цели, идеи, элементов рекламной кампании;
- при необходимости уточнить, изменить элементы рекламной кампании;
- организовать работу фирмы во время рекламной кампании;
- подвести итоги рекламной кампании.
Более кратко, все мероприятия, проводимые в рамках рекламной кампании можно свести к следующим шагам:
1. Узнать, что вам нужно сказать и кому
2. Узнать, как это лучше сделать
3. Сказать то, что вы хотели
4. Оценить эффект от сказанного
Мы осуществляем рекламные кампании «под ключ» по продвижению продуктов, торговых марок, брэндов, а также самих субъектов рынков.
Для получения дополнительной информации о проведении рекламных кампаний в
Москве и городах России обращайтесь:
sales@inter-solar.ru
или по телефонам: +7 (495) 971-0807, 916-7544, 638-5037
|
|