Рекламное агентство InterSolar - Главная Рекламное агентство InterSolar - Главная Рекламное агентство InterSolar - Главная Рекламное агентство InterSolar - Главная Рекламное агентство InterSolar - Главная
Рекламное агентство InterSolar - Главная Рекламное агентство InterSolar - Главная Рекламное агентство InterSolar - Главная Рекламное агентство InterSolar - Главная Рекламное агентство InterSolar - Главная  
Рекламное агентство InterSolar - Главная Рекламное агентство InterSolar - Главная Рекламное агентство InterSolar - Главная Рекламное агентство InterSolar - Главная Рекламное агентство InterSolar - Главная  
Рекламное агентство InterSolar - Главная Рекламное агентство InterSolar - Главная Рекламное агентство InterSolar - Главная Рекламное агентство InterSolar - Главная Рекламное агентство InterSolar - Главная  
Структура
История
Клиенты
Контакты

Главная страница  >  Рекламная кампания

Рекламная кампания

Постоянно обновляемый прайс на разработку и проведение рекламной кампании в Москве и Регионах(zip) . *Рекламная кампания. На сайте выставлены НЕ все предложения. Предложения обновляются в режиме реального времени. Звоните по телефонам: +7 (495) 971-0807, 916-7544, 638-5037


Принципиальные основы рекламной кампании

Рекламная кампания - несколько рекламных мероприятий, объединенных одной целью (целями), охватывающих определенный период времени и распределенных во времени так ,чтобы одно рекламное мероприятие дополняло другое.
Рекомендуется планировать рекламную кампанию в следующей последовательности:
  • определить <портрет> вашего покупателя;
  • определить цели рекламной кампании;
  • определить основную идею рекламной кампании;
  • выбрать формы размещения рекламы;
  • определить наиболее оптимальные сроки размещения рекламных мероприятий относительно друг друга во времени;
  • подсчитать возможные расходы на рекламную кампанию;
  • сравнить полученную сумму с той суммой, которую вы можете выделить на ее проведение;
  • составить развернутый план рекламной кампании;
  • разработать все элементы рекламной кампании;
  • проверить возможную эффективность выбранной цели, идеи, элементов рекламной кампании;
  • при необходимости уточнить, изменить элементы рекламной кампании;
  • организовать работу фирмы во время рекламной кампании;
  • подвести итоги рекламной кампании.
    Более кратко, все мероприятия, проводимые в рамках рекламной кампании можно свести к следующим шагам:
1.   Узнать, что вам нужно сказать и кому
2.   Узнать, как это лучше сделать
3.   Сказать то, что вы хотели
4.   Оценить эффект от сказанного

Мы осуществляем рекламные кампании «под ключ» по продвижению продуктов, торговых марок, брэндов, а также самих субъектов рынков.

Для получения дополнительной информации о проведении рекламных кампаний в Москве и городах России обращайтесь:
sales@inter-solar.ru
или по телефонам: +7 (495) 971-0807, 916-7544, 638-5037

Rambler's Top100