Постоянный рост числа пользователей интернета
По данным компании SPYLOG число пользователей российского интернета в 2003 году составит около 25 000 000 человек. Благодаря этому реклама в интернете становится актуальнее некоторых других видов рекламы в альтернативных средствах массовой информации.
Возможность таргетинга
Уникальная возможность фокусировать рекламу в интернете на определенной целевой аудитории увеличивает ее эффективность и окупаемость.
Отсутствие географических границ
Обычные средства массовой информации , через которые осуществляется рекламное воздействие как правило имеют территориальную привязанность к определенному региону. Реклама в интернете лишена такого недостатка.
Круглосуточное воздействие
Размещение информации о вашем товаре или услуге на бесперебойно работающем веб-сервере делает ее доступной для потенциального клиента 24 часа в сутки 7 дней в неделю.
Интерактивность
Различные современные интернет-технологии (flash, DHTML, CGI и др.) предоставляют уникальную возможность взаимодействия рекламодателя с потенциальным клиентом
Подробное представление информации
В газетах и на телевидении вы не разместите свой прайс-лист и описание своей продукции.
Имидж
Вы создадите себе имидж высокотехнологичной компании, которая идёт в ногу со временем и использует современные средства ведения бизнеса.
Полезные ссылки :
О эффективности рекламы
Эффективность рекламы с точки зрения малобюджетного рекламодателя
Круглый стол на тему эффективности рекламы
Семь причин падения эффективности рекламы, или Как рекламироваться в современных условиях
Семь способов бесплатно повысить эффективность рекламы
О психологии рекламы
Подборка статей по психологии рекламы
Книга о психологии рекламы
Статья Екатерины Трусовой
Обратите внимание:
Статьи по рекламе и маркетингу
Для получения дополнительной информации о размещении рекламы обращайтесь:
sales@inter-solar.ru
или по телефонам: +7 (495) 971-0807, 916-7544, 638-5037
|