Наружная реклама - это вывески,
перетяжки (растяжки),
щиты, крышные
установки (бранды), указатели, таблички,
выносные конструкции (штендера), изображения на витринах, флаги, вымпелы,
лайт-боксы (светящиеся короба), фасадные
вывески с использованием объемных элементов с подсветкой и без
нее. в общем, это те объекты рекламы, которые доступны для обозрения
широкому кругу населения.
Реклама на транспорте является одним
из направлений наружной рекламы и по эффективности воздействия может
поспорить со щитовой рекламой и крышными
установками (брандами)за счет того, что охватывает как основные
магистральные трассы, так и жилые районы, а поэтому аудитория рекламы
на транспорте гораздо более многочисленна. |
Отвечает Сергей Скочедубов, директор по наружной рекламе.
Выбирая
между СМИ и наружной рекламой чем должны руководствоваться заказчики?
Наружная реклама и реклама в/на транспорте является целенаправленной.
Она может достаточно четко охваатить потоки потенциальных покупателей
и направлять их. Более того, она является и более экономной.
Если заказчику важна реклама в одном регионе, ему не зачем давать
рекламу на весь город. преимущества этого вида рекламы позволяют
использовать ее как в брэндинге, так и для поддержки продаж
(Sales Promotion). Насколько привлекает реклама в транспорте?
Человек, находящийся в пути 30-40 минут испытывает острый информационный
голод. Поэтому наиболее эффективным является размещение подробной
информационной рекламы, перечислеие особенностей и специфики
товара/услуги. Тогда как реклама НА транспорте (т.е. снаружи)
является наоборот более имиджевой и количество информации нужно
сводить к минимуму. |
Постоянно обновляемый прайс на перетяжки г. Москвы (zip) *Реклама на перетяжках. На сайте выставлены НЕ все предложения. Предложения обновляются в режиме реального времени. Звоните +7 (095) 247-8801 , 518-7925
Постоянно обновляемый прайс на рекламные щиты г. Москвы (zip) *Реклама на щитах. На сайте выставлены НЕ все предложения. Предложения обновляются в режиме реального времени. Звоните +7 (095) 247-8801 , 518-7925
Наружная реклама представляет собой мощное
информационное средство. Размещая сеть щитов и указателей в удачно
выбранных местах, Вы получаете уверенность в том, что охватили значительное
количество активного населения. Такой способ информирования является
общим правилом, и его эффективность подтверждается каждый год.
Создание и продвижение брэнда начинается с телерекламы
и продолжается рекламными щитами и
крышными установками (брандами). Именно
крышные установки (бранды) за счет своего
размера и охвата аудитории влияют на умы людей, формируют торговую
марку.
Реклама на перетяжках является одним
из самых эффективных видов наружней рекламы. Следует отметить, что
рекламные растяжки и щиты
особенно эффективна, если товар или услуга нуждается в активном
продвижении на рынок. Огромное значение имеет наружная реклама на
местах продажи (при входе в магазины, супермаркеты, фирмы). Задачи
наружной рекламы - яркостью красок, удачным сочетанием света и цвета
привлечь внимание потребителей, заинтриговать, заставить зайти в
магазин и поинтересоваться Вашей продукцией, сделать покупки. Присутствие
вывески, пусть даже самой простой,
информационной, при входе - обязательно! Это неоспоримый факт.
Сегодня вывеска зависит от развития дизайна и производственных технологий.
Используя современные технологии и материалы, учитывая архитектурные
особенности фасада здания. Мы стремимся придать Вашей вывеске
незабываемую эффектность.
Реклама на перетяжках является одним
из самых эффективных видов наружней рекламы. Следует отметить, что
рекламные растяжки и щиты
особенно эффективна, если товар или услуга нуждается в активном
продвижении на рынок.
Сотрудники InterSolar Total в соответствии с целями, которые Вы
преследуете, помогут выбрать вид наружной рекламы, необходимой для
развития Вашего бизнеса.
При изготовлении наружной рекламы могут использоваться пленка ORACAL,
пластик ПВХ, акриловый ALTUGLAS, черный металл, оцинкованный металл,
алюминиевые и металлические профиля и другие материалы.
В наружной рекламе существует много тонкостей и профессиональных
нюансов, связанных с технологией изготовления изделия, которые могут
повлиять на общую стоимость заказа. Зачастую, первичная цена изготовления
рекламы снижается при детальном расчете, в котором учитывается все
все производственные аспекты. Поэтому, чтобы более точно определить
стоимость заказа, Вам необходимо связаться с менеджером нашего агентства
и договориться о встрече для согласования.
web: http://www.inter-solar.ru
e-mail: sales@inter-solar.ru
или по телефонам: +7 (495) 971-0807, 916-7544, 638-5037
|