Отвечает Мария Розова, директор по работе с регионами и Елена
Кодорова, медиа-директор. Что получают клиенты, обратившись
к лидеру? Мария: Мы уже более 7 лет занимаемся
размещением и обладаем такими знаниями, связями и большими обьемами,
что мы можем предложить четко сегментированную рекламу, большой
охват, значительные скидки и паритет в выборе рекламных мест.
Мы даем полную гарантию на ход рекламной кампании в регионах
России, СНГ и стран Балтии (будь это Волгоград, Клайпеда или
Астана). Елена: Хотя я занимаюсь размещением в Москве,
ответственность за ход рекламной кампании не меньше, а зачастую
и больше. В столице ритм жизни гораздо более быстрый. Больше
и возможности рекламы. Т.к. мы являемся официальным представителем
большинства крупнейших изданий, мы имеем возможность отслеживать
эффективность рекламы и имеем преимущественное право размещения
рекламы. То-же в полной мере относится к TV и Радио. Какие
гарантии получает заказчик? Мария: Заказчик получает
полные документальные подтверждения выхода в том или ином региональном
издании в соответствии с медиа-планом. Елена: На
основе рекомендаций РАРА (Российской Ассоциации Рекламных Агентств)
мы подготавливаем развернутый план рекламной кампании с учетом
специфики области деятельности клиента. В нем предполагается
вероятная эффективность рекламной кампании. |
Телереклама (ТВ)
По своим возможностям воздействия и массового охвата аудитории, реклама нателевидении не может сравниться ни с одним другим СМИ: комбинация звука,
визуального ряда и движения, возможность демонстрации продукта, спецэффекты,
фактор доверия, эффект присутствия. Реклама на ТВ - самый эффективный вид
рекламы. В случае верно подобранной сетки размещения и удачного видеоролика она
принесет значительную прибыль, в противном случае - значительные убытки.
TV - cамое "массовое" и "навязчивое" СМИ,
СМИ с самыми высокими рейтингами среди целевой аудитории,
имеет самую низкую стоимость контакта с населением (CPP).
Реклама на ТВ дает самое большое число предоставляемых контактов. ТВ реклама достигает широкого охвата за короткий период времени.
Постоянно обновляемый прайс на телерекламу (zip) *Реклама на TV. На сайте выставлены НЕ все предложения. Предложения обновляются в режиме реального времени. Звоните по телефонам: +7 (495) 971-0807, 916-7544, 638-5037
Реклама на телевидении:
наибольшая возможность удерживать внимание, возможность одновременно задействовать множество рекламных раздражителей (изображение, цвет, движение, печатный и устный текст), лучший инструмент для механического запоминания.Реклама на ТВ отличается хорошей избирательностью воздействия на целевую аудиторию. Телевизионная реклама оказывает воздействие, как на общероссийском, так и на региональном уровне. Размещение ТВ рекламы возможно в различные временные интервалы, с использованием роликов различной длительности, с использованием программ с разной тематикой. Реклама на телевидении - идеальное средство для демонстрации нового продукта.
- проведение рекламных кампаний на центральном телевидении (ОРТ, РТР, НТВ и т.д.)
- проведение рекламных кампаний на региональных каналах в большинстве крупных городов России
- выгодные условия
- составление оптимального медиа-плана (AQH, Reach, CPP, Index T/U, Frequency, TRP, GRP)
- предоставление post-campagne анализа
- изготовление видеороликов.
Спонсорство телепрограмм. Product Placement. Реклама в программах в рекламных блоках, выходящих на всю Россию, включая Москву и Московскую область
Реклама на TV в Москве и области. Реклама в рекламных блоках, выходящих только в Москве и московской области
Реклама в московских блоках на телеканалах "Первый", "Россия", "НТВ" возможна только в специальных блоках, называемых "барабаны". Рекламный блок монтируется один раз и повторяется несколько раз в день (от 3 до 6, в зависимости от телеканала и вида "барабана"). При размещении в "барабанах" нет возможности взять один прайм-тайм, необходимо оплачивать все повторы рекламных блоков ("барабанов"):
Первый канал,
Россия,
НТВ.
На других телеканалах реклама в Московских блоках возможна в любое интересующее время.
Дециметровые каналы.
По стоимости размещения рекламы в расчете на количество телезрителей каждого рекламного блока мы составили наиболее эффективные медиапланы для охвата общей аудитории телезрителей (население Москвы старше 18 лет):
ТВЦ,
ТВЦ (3 канал),
Столица,
ДТВ,
СТС,
ТНТ,
РенТВ,
Евроньюс,
Спорт,
ТВ3,
Домашний.
Радио реклама
Звуки радиостанций сопровождают людей повсюду: утром за завтраком, в
автомобиле, на работе и на отдыхе. Музыка и свежая информация привлекает Частотность, избирательность и отличное сочетание цена/отдача - основные факторы, привлекающие как национальные бренды, так и небольшие банки, магазины.
На основании рейтингов радиостанций менеджеры составляют для своих клиентов эффективный план рекламы на радио.
Реклама на радио информирует покупателя непосредственно перед покупкой.
Частотность:
Именно эта характеристика, особенно характерна для рекламы на радио. Чем чаще люди слышат ваше послание, тем больше вероятность того, что они отреагируют и купят ваш товар.
Реклама может быть рассчитана на слушателей определенного пола, возраста, этнической или профессиональной принадлежности, уровня дохода или образования. Радио позволяет вам выбрать ту радиостанцию, аудитория которой, максимально соответствует профилю вашего потребителя.
Постоянно обновляемый прайс на радиорекламу (zip) *Реклама на радио. На сайте выставлены НЕ все предложения. Предложения обновляются в режиме реального времени. Звоните по телефонам: +7 (495) 971-0807, 916-7544, 638-5037
Преимущественно на радио размещается реклама следующих категорий товаров и услуг: сотовая связь, рестораны, клубы и казино, автомобили. Кроме обычной "прямой" рекламы на радио возможно размещение спонсорскими пакетами. Спонсорство привлекает большее внимание аудитории так как упоминание подается не в качестве рекламы, а как информационный материал, что вызывает доверие слушателей.
Эффективная рекламная кампания на радио рекомендуется при размещении роликами хронометражем 30 секунд, продолжительностью не менее четырех недель и частотой равной пяти выходам в день.
Музыкальные радиостанции: Радио 7 на Семи Холмах,
Серебряный дождь,
Шансон,
Максимум,
Европа Плюс,
Ретро FM,
Русское радио,
Русское радио 2,
Наше радио,
Best FM,
Авторадио,
Монте - Карло,
Милицейская волна,
Диско,
Джаз,
Классик,
Попса, NEXT-радио, Энергия.
Информационные радиостанции: Радио России, Маяк, Эхо Москвы, Арсенал, Маяк 24.
Реклама в СМИ
Агентство акредитовано в сотнях издательств Москвы и региональной
прессы. В ряде изданий мы имеем максимальные объемы рекламы и, соответственно,
максимально льготные условия размещения.
Размещение рекламы в прессе Москвы
Размещение рекламы в прессе Подмосковья.
Размещение рекламы в региональной прессе
Агентство сдает несколько десятков полос рекламы в каждый номер
таких популярных изданий1. При размещении рекламы через нас
оригинал-макет для наших постоянных клиентов изготавливается бесплатно.
Если Вы уже размещаете рекламу в каком-либо из изданий и хотели
бы по тем или иным причинам сменить рекламное агентство, позвоните
нам, и мы предложим Вам индивидуальные финансовые условия.
Наши преимущества:
- надежность агентства.
- Большой объем дополнительных услуг, которые получает клиент
агентства за свои деньги. (бесплатно медиаплан эффективной рекламной
кампании, и в зависимости от бюджета - макет или радиоролик, а
по окончании рекламной кампании - отчеты).
- весь комплекс услуг от планирования и творческих разработок
до размещения в любых видах СМИ по единой концепции.
- качество работы
- Значительные скидки.
Почему мы имеем возможность предоставлять своим клиентам максимально
возможные скидки от расценок? Ответ на этот вопрос
очень прост: потому что мы большое агентство. Скидка, которую те
или иные агентства получают в СМИ, в первую очередь зависит
от объема сдаваемой рекламы: чем больше объем, тем больший бонус
получает агентство, и, соответственно, тем большую скидку оно может
предоставить своим клиентам.
Поэтому мы имеем возможность предоставлять наши клиентам максимально
выгодные условия сохраняя, что важно, при этом высокий уровень сервиса.
Для получения дополнительной информации о размещении рекламы обращайтесь:
sales@inter-solar.ru
или по телефонам: +7 (495) 971-0807, 916-7544, 638-5037
|