|  
                     
                    Отвечает Александр Евсеев, зам. директора рекламного агентства. 
                     
                    Как складывалась структура РА?  
                    С момента создания, с 1998 года наше агентство специализировалось 
                    на рекламе в региональной прессе. Мы заключили договора, в 
                    т.ч. эксклюзивные, с большей частью региональных изданий, 
                    мы досконально узнали этот рынок и стали лидерами в этой области. 
                    C 1999 года мы расширили спектр деятельности и стали агентством 
                    полного цикла.  
                    Как изменилась Ваша работа? 
                    Наши клиенты стали видеть значительную разницу. Эффект рекламы 
                    в разных областях стал складываться. Отдача возросла. Увеличилась 
                    и скорость и согласованность работы разных подразделений агентства. 
                     
                    Какие направления развития агентства Вы видите? 
                    Мы уже достигли лидирующих направлений в некоторых областях. 
                    К примеру это реклама в региональной прессе, PR в интернете. 
                    сейчас мы растем вширь - уменьшаем время отклика, увеличиваем 
                    мобильность наших подразделений. Это постепенная эволюция. 
                    Все посвященно улучшению параметров нашей работы: эффективность, 
                    точность, скорость, отдача. 
  |