Отвечает Анна Ляпунова, директор по связям с общественностью.
Что наиболее важно в PR?
В Public Relations важно понимать те цели, которых мы хотим
достичь, знать способы их осуществления, иметь профессиональные
навыки и уметь понять и четко оценить успешность той или акции.
Какие отличия бизнес-пиара и политического пиара?
Хотя инструменты PR зачастую совпадают как для бизнес-пиара,
так и политического, все-же цели у них разные. Политикам важно
за определенный срок во время выборов набрать определенный %
голосов населения. Тогда как для компаний не стоит задача понравится
всем на малый срок времени. Для компаний гораздо важнее постепенное
укрепление среди определенной аудитории (потенциальные клиенты,
партнеры и инвесторы). т.е. бизнес-пиар в отличие от политического
направлен на более долгосрочный результат. |
Специалисты агентства работают на рынке Public Relations в Росии, странах СНГ, Европе, Англии и США, активно участвуя в достижении PR-целей наших клиентов.
Бизнес-Пиар.
- Планирование коммуникаций
- Разработка миссии организации
- Анализ влияния внешних факторов на деятельность компании
- Управленческое исследование сильных и слабых сторон компании
- Разработка стратегии коммуникации
Конструирование имиджа
- Анализ установок и стереотипов целевых аудиторий
- Анализ бизнес–целей и задач Клиента, определение соотношения
между миссией организации,ее репутацией и формируемым имиджем
- Создание идеологии сообщений, формирующих имидж
- Планирование коммуникационной активности
Проведение PR–кампаний
- Анализ состояния общественного мнения
- Определение целевых аудиторий и каналов эффективного распространения
информации
- Определение основных форм, методов и инструментов проведения
PR–кампании
- Создание идеологии, планирование и реализация PR–мероприятий
- Планирование коммуникационной активности
Политический PR
Наша работа - это система способов и методов работы, помогающих
самоопределению политика или бизнесмена в ходе подготовки к избирательной
кампании в условиях существующего в России избирательного законодательства
и современного развития избирательных технологий.
Методика включает выработку рекомендаций по улучшению условий самореализации
кандидата с учетом перемен, происходящих в социально-политической
ситуации.
Для изучения и отслеживания обстановки мы готовы провести следующие
виды информационно-аналитических работ:
- Мониторинг региональных СМИ, а также публикаций в федеральных
СМИ на темы региона.
- Ретроспективный анализ электоральных предпочтений, а также факторов,
ранее существенно влиявших на результаты выборов в регионе.
- Социологическая диагностика общественных настроений и предпочтений
в регионе.
- Экспертные оценки процессов подготовки властных структур, политических
организаций и других кандидатов к выборам в регионе.
- Социально-психологический портрет региона.
- Психологическое тестирование и тренинг самого кандидата.
Семинары по подготовке предвыборного штаба к избирательной кампании.
Технологическое обеспечение избирательных кампаний
Решение оперативных задач:
- Создание эффективного штаба избирательной кампании.
- Разработка рабочего плана-графика кампании.
- Установление продуктивных деловых контактов с членами Избирательной
комиссии.
- Подбор руководителей районных штабов.
- Проведение процедуры выдвижения кандидата через Избирательную
комиссию.
- Подготовка и продвижение в СМИ базового интервью, биографии,
а также политической программы кандидата.
- Создание бригад по сбору подписей в поддержку кандидата.
- Подготовка пакета документов для регистрации кандидата Избирательной
комиссией.
- Организация общественной приемной кандидата.
- Формирование актива для проведения агитационной работы "от
двери к двери".
- Экстренная печать черно-белой и цветной агитационной продукции.
- Организация бригад расклейщиков листовок.
- Создание базы данных для прямой рассылки писем кандидата избирателям
и организация доставки писем адресатам.
- Агитационное анкетирование избирателей.
- Нейтрализация возможных негативных выступлений конкурентов в
СМИ.
А также мы оказываем общие для бизнес-пиар и политического пиара
услуги по налаживанию контактов со СМИ:
Работа со средствами массовой информации предполагает установку
тесных контактов с журналистами, подготовку и рассылку информационных
материалов, проведение различных мероприятий для прессы.
Взаимодействие с центральными и региональными СМИ;
Создание лояльного пула СМИ;
Разработка пакета информационных материалов для СМИ (пресс-кит);
Разработка и создание информационных поводов;
Подготовка и рассылка пресс-релизов;
Организация и проведение брифингов, пресс-конференций, пресс-туров,
пресс-ланчей; тренинги руководства перед встречей с прессой;
Инициирование публикаций в СМИ;
Инициирование экспертиз и опросов;
Организация комментариев первых лиц компании по актуальным темам
в СМИ;
Ответы на запросы журналистов;
Организация интервью с руководством;
Подготовка исходных текстовых материалов для печати;
Поздравление журналистов от имени клиента.
Для получения дополнительной информации о размещении рекламы обращайтесь:
sales@inter-solar.ru
или по телефонам: +7 (495) 971-0807, 916-7544, 638-5037
|