Рекламное агентство InterSolar - Главная Рекламное агентство InterSolar - Главная Рекламное агентство InterSolar - Главная Рекламное агентство InterSolar - Главная Рекламное агентство InterSolar - Главная
Рекламное агентство InterSolar - Главная Рекламное агентство InterSolar - Главная Рекламное агентство InterSolar - Главная Рекламное агентство InterSolar - Главная Рекламное агентство InterSolar - Главная  
Рекламное агентство InterSolar - Главная Рекламное агентство InterSolar - Главная Рекламное агентство InterSolar - Главная Рекламное агентство InterSolar - Главная Рекламное агентство InterSolar - Главная  
Рекламное агентство InterSolar - Главная Рекламное агентство InterSolar - Главная Рекламное агентство InterSolar - Главная Рекламное агентство InterSolar - Главная Рекламное агентство InterSolar - Главная  
Структура
История
Клиенты
Контакты

Связи c общественностью (Public Relations). Рекламное агентство InterSolar.

Так как мы являемся одними из лидеров рекламы в региональной прессе, вполне естественно был создан отдел по связям с общественностью. Отдел занимается решением задач как политического, так и бизнес-пиара.
Отвечает Анна Ляпунова, директор по связям с общественностью.
Что наиболее важно в PR?
В Public Relations важно понимать те цели, которых мы хотим достичь, знать способы их осуществления, иметь профессиональные навыки и уметь понять и четко оценить успешность той или акции.
Какие отличия бизнес-пиара и политического пиара?
Хотя инструменты PR зачастую совпадают как для бизнес-пиара, так и политического, все-же цели у них разные. Политикам важно за определенный срок во время выборов набрать определенный % голосов населения. Тогда как для компаний не стоит задача понравится всем на малый срок времени. Для компаний гораздо важнее постепенное укрепление среди определенной аудитории (потенциальные клиенты, партнеры и инвесторы). т.е. бизнес-пиар в отличие от политического направлен на более долгосрочный результат.
Специалисты агентства работают на рынке Public Relations в Росии, странах СНГ, Европе, Англии и США, активно участвуя в достижении PR-целей наших клиентов.

Бизнес-Пиар.

  • Планирование коммуникаций
  • Разработка миссии организации
  • Анализ влияния внешних факторов на деятельность компании
  • Управленческое исследование сильных и слабых сторон компании
  • Разработка стратегии коммуникации

    Конструирование имиджа
  • Анализ установок и стереотипов целевых аудиторий
  • Анализ бизнес–целей и задач Клиента, определение соотношения между миссией организации,ее репутацией и формируемым имиджем
  • Создание идеологии сообщений, формирующих имидж
  • Планирование коммуникационной активности

    Проведение PR–кампаний
  • Анализ состояния общественного мнения
  • Определение целевых аудиторий и каналов эффективного распространения информации
  • Определение основных форм, методов и инструментов проведения PR–кампании
  • Создание идеологии, планирование и реализация PR–мероприятий
  • Планирование коммуникационной активности

Политический PR
Наша работа - это система способов и методов работы, помогающих самоопределению политика или бизнесмена в ходе подготовки к избирательной кампании в условиях существующего в России избирательного законодательства и современного развития избирательных технологий.

Методика включает выработку рекомендаций по улучшению условий самореализации кандидата с учетом перемен, происходящих в социально-политической ситуации.

Для изучения и отслеживания обстановки мы готовы провести следующие виды информационно-аналитических работ:

  • Мониторинг региональных СМИ, а также публикаций в федеральных СМИ на темы региона.
  • Ретроспективный анализ электоральных предпочтений, а также факторов, ранее существенно влиявших на результаты выборов в регионе.
  • Социологическая диагностика общественных настроений и предпочтений в регионе.
  • Экспертные оценки процессов подготовки властных структур, политических организаций и других кандидатов к выборам в регионе.
  • Социально-психологический портрет региона.
  • Психологическое тестирование и тренинг самого кандидата.

Семинары по подготовке предвыборного штаба к избирательной кампании.

Технологическое обеспечение избирательных кампаний

Решение оперативных задач:

  • Создание эффективного штаба избирательной кампании.
  • Разработка рабочего плана-графика кампании.
  • Установление продуктивных деловых контактов с членами Избирательной комиссии.
  • Подбор руководителей районных штабов.
  • Проведение процедуры выдвижения кандидата через Избирательную комиссию.
  • Подготовка и продвижение в СМИ базового интервью, биографии, а также политической программы кандидата.
  • Создание бригад по сбору подписей в поддержку кандидата.
  • Подготовка пакета документов для регистрации кандидата Избирательной комиссией.
  • Организация общественной приемной кандидата.
  • Формирование актива для проведения агитационной работы "от двери к двери".
  • Экстренная печать черно-белой и цветной агитационной продукции.
  • Организация бригад расклейщиков листовок.
  • Создание базы данных для прямой рассылки писем кандидата избирателям и организация доставки писем адресатам.
  • Агитационное анкетирование избирателей.
  • Нейтрализация возможных негативных выступлений конкурентов в СМИ.

А также мы оказываем общие для бизнес-пиар и политического пиара услуги по налаживанию контактов со СМИ:

Работа со средствами массовой информации предполагает установку тесных контактов с журналистами, подготовку и рассылку информационных материалов, проведение различных мероприятий для прессы.

  • Взаимодействие с центральными и региональными СМИ;
  • Создание лояльного пула СМИ;
  • Разработка пакета информационных материалов для СМИ (пресс-кит);
  • Разработка и создание информационных поводов;
  • Подготовка и рассылка пресс-релизов;
  • Организация и проведение брифингов, пресс-конференций, пресс-туров, пресс-ланчей; тренинги руководства перед встречей с прессой;
  • Инициирование публикаций в СМИ;
  • Инициирование экспертиз и опросов;
  • Организация комментариев первых лиц компании по актуальным темам в СМИ;
  • Ответы на запросы журналистов;
  • Организация интервью с руководством;
  • Подготовка исходных текстовых материалов для печати;
  • Поздравление журналистов от имени клиента.

  • Для получения дополнительной информации о размещении рекламы обращайтесь:
    sales@inter-solar.ru
    или по телефонам: +7 (495) 971-0807, 916-7544, 638-5037



    Rambler's Top100